Как правильно сидеть. Правильная посадка за рулем и регулировка сиденья.


Как правильно сидеть. Правильная посадка за рулем и регулировка сиденья.

Что нужно учесть перед посадкой за руль? Конечно же, осмотреть сам автомобиль и проезжую часть около и под автомобилем, там может оказаться кошка или детский мячик, особое обратите внимание на колеса. А еще оказывается, есть определенные правила посадки в кабину автомобиля.

И так, левой рукой откройте дверь, станьте правым боком к сиденью. После правую руку положите на верхнюю дугу руля и одновременно занесите правую ногу в кабину по направлению к педали тормоза, присев на левой ноге и подав корпус назад опуститесь на сиденье. При этом левой рукой придержите дверь от закрывания, опирается на нее. В заключительной стадии посадки занесите левую ногу в кабину и расположите ее слева от педали сцепления. Правая нога постоянно во время посадки должна находиться на педали тормоза.

Какое оптимальное расстояние должно быть до руля? Сев за руль, нужно удобно устроиться на сиденье. Некоторые думают, что чем ближе к рулю, тем лучше. Это приводит к быстрому утомлению рук и к замедлению поворачиваний руля. Так поступают неопытные водители – им кажется, что при этом будет виднее дорога. При такой посадке быстрее устает спина, ибо у нее нет опоры.

Как правильно отрегулировать сиденье на машине? Чем современнее автомобиль, тем больше регулировок сиденья у него имеется и тем комфортнее чувствует себя водитель. Сиденье, как минимум должно регулироваться в продольном направление, и спинка должна наклоняться в перед и назад. Лучше, если к дополнению к этому поднимается и опускается, сам руль регулируется по высоте и в продольном направление. Верхом достижения прогресса является память сидений, т.е. водитель после настройки сиденья нажимает кнопочку и все. В таких крутых тачках после вынимания ключа из замка зажигания руль и сиденье автоматически отодвигаются, для более удобного выхода из автомобиля, но при посадке, как только ключ попадет в замок зажигания, все возвращается на свои места – память срабатывает! Память запоминает до четырех положений регулировок.


Правильная посадка за рулем и регулировка сиденья. Сиденье с памятью.

Правильная посадка снижает утомляемость при длительной поездке, дает свободу движениям тела и увеличивает обзор. Особенно полезен лифт (регулировка по высоте), ведь чем выше сидишь, тем дальше видишь, удобно при обгоне и не ослепляет свет встречных машин, но учтите, если ноги свисают, как маленького ребенка с сиденья – это ухудшает циркуляцию крови в ногах, по причине передавливания вен, а это не есть хорошо. Правильная регулировка сиденья по росту - это важная часть и на это стоит обратить внимание.

Как правильно отрегулировать сиденье по росту? Сядьте на сиденье, что бы спина полностью прилегала к спинке сиденья, добейтесь, чтобы ноги свободно доставали до педалей в нажатом на них состоянии, при этом угол в коленном сгибе должен быть от 120 до 150° для легковых автомобилей. Вытянутая и не полностью распрямленная левая рука запястьем должна касаться верхней точки руля. Затем отрегулируйте спинку, добейтесь полного прилегания к вашей спине. Затем отрегулируйте ремни безопасности, ремень должен быть на уровне груди, не на уровне шеи, иначе при ДТП ремень вас задушит или перережет горло. Отрегулируйте подголовник, чтобы он упирался средней частью в затылок. Если подголовник при заднем ударе будет слишком далеко, то вы рискуете сломать себе шею. (Ну как, не расхотелось садиться в автомобиль?) Если процедура усаживания закончилась, то проверьте еще, при пристегнутом ремне удобство пользования всякими переключателями, рычагом переключения скоростей,


Как правильно отрегулировать сиденье по росту? Как правильно отрегулировать сиденье на машине?

При правильной посадке позвоночник и затылок находятся на одной линии, лишь на небольшом отклонение от вертикали, в зависимости от роста водителя. На практике установлено, что именно при такой осанке, дольше сохраняется внимание. Своеобразный тест о правильно вы сидите или не очень можно провести на крутых поворотах. Если вы сидите правильно, вы левой рукой, держа руль, будете слегка отталкиваться от него, плотнее прижимаясь к спинке сиденья. При не правильной посадке, «чайники» висят на боковом секторе рулевого колеса. В чем отличие между собой выше, описанных форм посадки? А дело в сводится к безопасности и предотвращение ДТП – если вдруг вы почувствуете, что машина не вписывается в поворот, при правильной посадке у вас будет возможность довернуть руль, во втором случае вы так и улетите с дороги, повиснув на руле!

Профессиональность водителя угадывается по мелочам. Стиль вождения, действия в критической ситуации и реакция на раздражители подскажут вам кто перед вами, «чайник» или «профи». Если понаблюдать за водителями, то вскоре вы научитесь только по посадке определять, кто есть кто.

При производстве автомобилей, конструктора берут во внимание водителя средних размеров и веса. Так, что у регулировок положений руля, педалей и сидения в обе стороны имеется запас. Чем современнее автомобиль – тем больше вариантов регулировок.

Как сидят не опытные водители? У них вытянутая вперед голова, они обнимают руль, постоянно поглядывает на рычаг переключения скоростей, лицо напряженное.
Как сидят опытные водители? Весь их вид показывает расслабленность и спокойствие. Они сидят, развалившись, подальше откинув спинку. Лениво поглядывают на девушек. Обычно только левая рука на руле, а правая или на рычаге переключения скоростей, или просто лежит на подлокотнике, если автомобиль с АКПП.

От чего устает водитель при длительных поездках? Причин много, здесь и не удобные кресла отечественных автомобилей, и не правильная посадка, и не верная регулировка сиденья, руля и педалей (да, есть и такое). Хотя и в иномарках бывает не удобно сидеть, как например, в Фольксваген Мультивен (Volkswagen T5 - Multivan). Там сиденье как стул, а не как кресло в автомобилях типа седан. По этой причине постепенно сползаешь вперед, и от этого болят ягодицы. А в низких седанах колени оказываются слегка выше ягодиц, и сползаешь куда нужно – в место соединения спинки и сиденья. Еще один плюс таких низких сидений в более свободной циркуляции крови в ногах.

Какая разница, как сидит водитель – он же не нарушает ПДД!? Да, не нарушает, но безопасность на дороге складывается из множества мелочей и из этих тоже. Запомните! Главное расстояние до педалей. Подвигайте сиденье и найдите «золотую середину». Не пренебрегайте ремнем безопасности, ведь срабатывание подушек безопасности рассчитано на пристегнутого человека. Учтите, что от макушки головы до потолка машины должно быть не менее 5 сантиметров, слишком низко тоже сидеть не надо – обзор ухудшается. Некоторые низкорослые автолюбители подкладывают на сиденье подушку. Обязательно подправьте центральное и боковые зеркала. В центральное вы должны видеть заднее окно, а в боковые – автомобили и дорогу, небо вам разглядывать ни к чему, вы не летчик. Почему как можно больше должна просматриваться дорога в боковых зеркалах? Что бы при парковке задним ходом не наехать на бордюр, в идеале, если зеркало позволяет видеть задние колеса, то очень хорошо!

Есть еще один способ узнать, правильно ли вы настроили сиденье, если у вас получается сидя за рулем одновременно поднять руки и ноги, то все отлично. Руль вам в руки и алга! Только правила не нарушайте – штрафы сейчас ой-ой-ой и помните, что вас ждут дома, а не в морге. В больнице конечно тоже вас ждут, но это уже не автомобильная тема, а тема о методах обогащения на человеческих слабостях, секрет происходящего.


Комментарии

Интересный тюнинг наших отечественных автомобилей. Получилось очень даже нечего скачать.
pass на распаковку: grafusion.ru

Интересные статьи по версии посетителей

За сегодня: